Восстановление учета

 

  1. Анализ текущего состояния учёта предприятия.
  2. Обнаружение ошибок и проблем в учёте.
  3. Восстановление утраченных данных и документов.
  4. Подготовка новых учётных документов.
  5. Разработка новых правил учёта в рамках действующего законодательства.
  6. Проверка правильности проведения корректирующих и закрывающих проводок
  7. Корректировка и организация работы бухгалтерской службы.
  8. Консультации и обучение персонала предприятия по правильному ведению учёта.
  9. Настройка программного обеспечения.
  10. Настройка рабочих процессов бухгалтерской службы.
  11. Разработка внутренних правил и процедур взаимодействия между бухгалтерским отделом и другими подразделениями.
  12. Создание или корректировка учетной политики.
  13. Инвентаризация.